Как просто - не доверяй слепо всему, что написано. Все проверяй, все подвергай сомнению. Особенно, если тебе прямым текстом намекают, что это будет не пустая подозрительность. Прекрасная незнакомка ведет себя странно, значит все в ней не то, чем кажется - от цвета волос до ее родственных связей. Она сама себя называет сумасшедшей - значит, она и есть сумасшедшая, и поступки ее сумасшедшие и ее детские воспоминания - фантазия заболевшего мозга. Юноша называет себя Нероном - значит, и в другом он тоже врет. Смотрите, вам даже укажут, как он это делает и в каких местах, теперь просто сложите два и два. Вам расскажут историю о том, как фальсифицировались древние летописи, и дадут почитать фрагмент оттуда, и опишут, как он был создан. Если и этого окажется недостаточно, чтобы засомневаться в личности автора, то кто уж тут виноват, что все уроки прошли мимо?
Это про идею. Если про остальное - одинаково достоверны и мужские и женские персонажи. Язык - каждое предложение выверено и емко. Цитаты можно выписывать бесконечно. Конец немного обескураживающий. Вроде все сошлось, но как-то неловко, криво. Все зависшие в воздухе вопросы можно додумать, но опять же, додумать, помня, что все здесь не правда, и связь между античными и современными героями - не буквальная.
Легкий завтрак в тени Некрополя
IrmaAG
| понедельник, 17 февраля 2020