Эти йети на диете
Тяжеловесное описание того, что мне нравится встречать в фильмах и книгах, и соответственно, что нет.
Штырит: |
Нештырит: |
---|---|
1.Персонаж совершает поступок и сталкивается с вызванными им последствиями, делает выбор и расплачивается за него. Вообще, самое интересное - смотреть, как четко прописанный характер талантливо встраивается в строго определенные обстоятельства. Когда сюжет можно представить в виде теоремы: дано то-то то-то, если внести такие-то изменения, то согласно тому-то тому-то получится как-то так. И все причинно-следственные связи при этом описаны логично и последовательно. 1.1 Когда думаешь: "Нене, автор, ты же не допустишь,чтобы...Ааа, мать твою, нет, как же он выкрутится теперь..."; когда герой ставится перед выбором, где оба варианта плохи, и вынужден идти по одному из путей до самого конца, без поблажек и счастливых совпадений. 2.Оптимистичное начало и затем все становится хуже и хуже, постепенно персонаж низвергается до самого дна, или еще ниже, уже смутно припоминая, что когда-то было что-то хорошее. 2.1 Персонаж идет в отрыв, отпускает руль и «будь что будет», что в итоге приводит к страшным последствиям, которые ничем нельзя оправдать. В общем, сознательное или полусознательное разрушение того, на чем держится его собственный мир. 2.2 Полный облом всех надежд, мечта потеряна, жизнь тяжела и жестока, надежды на улучшение нет, каким бы талантливым и упорным ты ни был, все равно останешься прозябать в безысходности, как и все остальные, и даже если что-то тебе дороже жизни, ты можешь это потерять или никогда и не получить. 3. Решение о прекращении жизни под влиянием непреодолимых обстоятельств и невозможности иного решения ( но ни в коем случае от «неразделенной любви» или осознание своей никчемности и т.п.). Осознание близости ухода и его необратимости, последние ощущения перед смертью, акцент на переходе из состояния живого человека к холодному телу. 3.1 И вообще романтизация смерти в любой форме. 4. Тема времени в контексте его быстротечности, связь с мыслями о молодости и любви, которые ушли и единственное, что осталось – воспоминания 5. Худощавые брюнеты) 6. Про любовь: 6.1 Жертвенность в любви, связанная с самым эгоистичным ее типом, толкающим на опрометчивые поступки, сводящим с ума, заставляющим пустить весь мир под откос, чтобы урвать немного счастья рядом с возлюбленным. 6.2 Когда показывают, как настоящая любовь преодолевает все, что обычно ее убивает - долгую разлуку, различия во взглядах на жизнь, интриги на стороне, и тому подобное. Как истинно выбранные судьбой быть влюбленными остаются таковыми, даже не цепляясь друг за друга, живя каждый своей жизнью. 6.3 Победа толерантности, любовь, она покоряет всех, существ всех возрастов со всевозможным количеством конечностей. 7. Проявление у литературного героя бОльшего количества милосердия, сострадания, любви, чем это изначально можно было в нем заподозрить, но что бы укладывалось в его характер и обстоятельства. Да и вообще, любые проявления неожиданной доброты. 8. Когда действие серьезного сюжета скатывается во что-то близкое к фарсу, абсурду и похоже на дурной сон. 9. Когда в существо, обладающее божественной силой, или близкой к ней, автор вкладывает некоторые черты, которые присущи простым смертным: от внешности до мотивов совершаемых ими поступков. 9.1 И вообще, люблю произведения "по библейским мотивам", смотреть, как каждый автор по-своему трактует всем известный сюжет и персонажей. 10. Герой, который позиционируется хорошим, демонстрирует невольно или вольно, что и у него в душе есть гниль. (о неоднозначность, о прелесть) 11. Герои - махровые эгоисты. Избранные из серой массы боящихся своих желаний, они завораживают, и пусть хоть в выдуманном мире имеют смелость идти против общественного мнения и поддержания всеобщего комфорта. 12. Хорошая такая яростная вражда между двумя равными по силе характера героями. 13. Герои, которым автор изначально дал мало шансов завоевать симпатию читателя. Литературные неудачники под грифом непонимания и обреченности - необаятельные антагонисты, по которым сразу видно, что их ждет провал. Таких бедолаг я всегда беру под свое метафорическое крыло, и назло судьбе, выбранной писателем, начинаю их любить. 14. Произведения, дающие новые сложные эмоции, непохожие на все пережитые ранее, показывающие новые одновременно логичные и неординарные сочетания черты характера-поступки-последствия. Это как пища для мозгов и воображения, заводит их и заставляет работать. 15. Когда сексуальность героя появляется нежданно. Когда, например, в предыдущей сцене он примерный отец, а в следующей может думать только о том, как бы трахнуть возлюбленную. Или когда девушка в начале пьесы невинно мечтает о браке с любимым, а под конец дерзко его соблазняет. Нравится демонстрация граней духовное/телесное в человеке, чем контрастнее, тем лучше. 16. Герои занимаются самообманом. 17. Формат "Пьеса в пьесе" |
1. Доминирование слабого ( физически или морально, например, ребенка, молодой женщины, труса) над тем, кто по всем характеристикам превосходит его, физически и/или морально. 2. Персонаж, безыскусно воплощающий собой типаж «суровый и циничный снаружи, скрывающий за этой маской нежную трепетную душу». Поэтому плохиши меня настораживают, в большинстве случаев у них на лбу написано, что автор их ввел, чтобы перевоспитать 3. Персонажи, чья оценка прямо и неприкрыто навязывается автором, при этом противореча характеру и поведению героя и мнению о нем читателя.(и вообще, мое мнение о персонаже определяется, когда услышу чужую оценку. В случае несовпадения с моей, если она положительная, то заставляет проникнуться скепсисом, а если отрицательная - выступить адвокатом)) 4. Герой под влиянием другого персонажа или событий раскаивается в тех своих поступках, которых он не стыдился до начала повествования, которые нельзя однозначно трактовать, как плохие, и совершение которых принесло или приносит ему заметную выгоду. При этом не наблюдается серьезного повода для изменения в личности самого героя. 5. Когда герой изначально идет по тропе саморазрушения, продумано и систематически гробит свою жизнь, это продолжается долго, но в итоге ему не становится хуже, он не умирает, a продолжает страдать, или чего еще хуже, меняется, исцеляется и начинает радоваться жизни, как будто ничего и не было, вот и зачем надо было тогда всю бодягу заваривать, если от ее последствий так легко избавиться? Где литературная гармония? Такого героя не жалко, хочется, чтобы он отмучился уже, потому что в нормальной жизни его нельзя представить, a от своей обычной он уже отошел. Так что в таких случаях для меня приемлем хэппи-энд, только если его сладость разбавлена ноткой горечи, иначе остается чувство, что все страдания прошли напрасно. 6. Когда автор придумывает очень интересный мир, и вместо того, чтобы описывать его устройство, историю и особенности функционирования дает только банальный экшн или любовную историю. Закономерно и обратное, когда вместо многообещающей романтической линии описываются никому не нужные политика и приключения никому не интересных персонажей) 7. Когда автор или по невнимательности или, что более вероятно, для облегчения себе жизни допускает, чтобы его персонажи после каких-то событий думали о них не так, как им подобает согласно личностным особенностям и жизненному опыту. Когда некоторые мысли, которые им просто не могут не прийти в голову, тем не менее не приходят, а те, которые они, находясь в своем уме, никогда не допустят, вдруг всплывают на поверхность. Причем это простимо и даже неизбежно, когда такой диссонанс между ожидаемым и реальным идет на развитие характера, показывая его изменения. Но когда очевидно, что демиург просто не захотел заморачиваться, то это просто одно большое фу. |
Хотел бы поделиться с вами своим недавним опытом поиска отличного автосервиса в Оренбурге. После длительного выбора, я наконец нашел то место, которым действительно остался доволен — АвтоЛайф 56.
Что мне особенно понравилось в AutoLife, так это индивидуальный подход каждого специалиста этого сервиса. Мастера не только с учетом всех требований решили проблему с моим автомобилем, но и предоставили нужные наставления по его дальнейшему обслуживанию.
Мне кажется важным поделиться этой информацией с вами, так как знаю, насколько затруднительно порой найти действительно надежный сервис. Если вы ищете достойный автосервис в Оренбурге, рекомендую обратить внимание на AutoLife56, расположенный по адресу: г. Оренбург, ул. Берёзка, 20, корп. 2. Они работают каждый день, с утра до вечера, и более подробную информацию вы можете найти на их сайте: https://autolife56.ru/.
Надеюсь, мой опыт окажется значимым для кого-то из вас. Буду рад слышать ваше мнение, если решите воспользоваться услугами АвтоЛайф 56.
Техническое обслуживание в Оренбурге
Дополнительные ссылки
Узнайте больше о автосервисе AutoLife: наши преимущества в ремонте автомобилях в Оренбурге Узнайте больше о AutoLife56: наши сильные стороны в ремонте автомобилях в Оренбурге Узнайте больше о сервисе AutoLife56: почему стоит выбрать нас в уходе за автомобилях в Оренбурге Вашему вниманию рекомендуем идеальный автосервис в Оренбурге - АвтоЛайф Познакомьтесь о АвтоЛайфе: наши преимущества в уходе за автомобилях в Оренбурге bbc1be5
Check out these ideal practices for Web page advertising:
https://telegra.ph/Prodvizhenie-sajta-ssylkami-Kupit-ssylki-dlya-prodvizheniya-524929-12-05
https://telegra.ph/Prodvizhenie-sajta-ssylkami-Vechnye-ssylki-dlya-sajta-536554-12-05
https://telegra.ph/Prodvizhenie-sajta-ssylkami-Internet-marketing-139599-12-05
https://telegra.ph/Prodvizhenie-sajta-ssylkami-Optimizaciya-sajta-pod-poiskovye-sistemy-364075-12-05
https://telegra.ph/Prodvizhenie-sajta-ssylkami-Pokupka-ssylok-na-sajt-146123-12-05
If interested, compose to PM and e book early obtain
eroscenu.ru/?page=48506
eroscenu.ru/?page=39951
eroscenu.ru/?page=35529
eroscenu.ru/?page=6931
eroscenu.ru/?page=2581
eroscenu.ru/?page=42087
eroscenu.ru/?page=48536
eroscenu.ru/?page=1122
eroscenu.ru/?page=6976
eroscenu.ru/?page=19480
eroscenu.ru/?page=3757
eroscenu.ru/?page=24320
eroscenu.ru/?page=37487
eroscenu.ru/?page=39919
eroscenu.ru/?page=21669
eroscenu.ru/?page=24065
eroscenu.ru/?page=45092
eroscenu.ru/?page=12129
eroscenu.ru/?page=2628
eroscenu.ru/?page=23264
популярные ссылки технологические ссылки технологические ссылки игровые ссылки культурные ссылки игровые ссылки игровые ссылки литературные ссылки образовательные ссылки информативные ссылки fa2e8bf