Эти йети на диете
Вот я типа люблю мюзиклы, так спрашивается, че я их не смотрю-то? Во-первых, это всегда слишком много эмоций, штормит потом неделями, обновленный плей-лист играет сутки напролет, в интернете ищется информация, которая не нужна серьезному взрослому человеку. Не, скушать целый противень картофельной запеканки в одно лицо можно только разок под новый год, но не чаще. И тут так же. Во-вторых, не охота перебивать сладкий вкус последнего блюда чем-то новым. В-третьих, чем больше повторений, тем больше вероятность, что что-то пойдет не так. Если я наткнусь на те песни и танцы, которые оставят меня равнодушной, то не смогу боле носить гордое звание мюзиклолавера.
Так вот, официально расстаюсь со своим званием:depress2: Моцарт не задел ни единой струнки, и как так-то? Этож почти классика. Я виню в этом странные субтитры (надеюсь, это был плохой перевод, и само либретто все же не было лишено смысла), а также свое прохладное отношение к экранизациям биографий. Настоящая человеческая жизнь всегда непоследовательна, непредсказуема, лишена эстетики логично развивающейся и логично завершившейся истории, что хорошо для нас - живых, но гибельно для произведений искусства. Вот смотрела его вроде недавно, но сюжетные коллизии настолько сгладились в моей памяти, что я уже не помню, Моцарт там все же преуспел или все же облажался? Если преуспел, то в котором из городов? Что там в итоге у них вышло с Сальери? На что там повлияли поочередные смерти его родителей, на что повлияло то, что первая его любовь от него ушла, а вторая стала женой? Отсутствие яркоокрашенной развязки убило немногие симпатии, взросшие на хорошей актерской игре и... все. Даже из мелодий запомнилась только парочка, это провал( Так что нет, теперь буду только по книшшкам смотреть, а то неудобно вышло, право слово.

Я уже мрачно подумывала, что все, утратила очередную стабильно вносящую в жизнь удовольствие вещь. Но спасибо Призраку Оперы за опровержение! Он клевый, реально клевый, и особенно клево то, что он имеет официальную видеопостановку (да, мизерабли, я смотрю на вас). Эмоции вразнобой:
- Знакомые лица, блин :facepalm: :laugh: Уилкинсон в роли романтического гения - это был разрыв шаблона

- Главный Положительный герой обаяшка и хорошо играет, спасибо за это! Учитывая, что по сюжету он пару раз жестко тупит, это просто спасение от антипатии.

- У Сьерры тот тип внешности, который лично я нахожу бесподобно привлекательным. Здесь мне не пришлось гадать, что мужики в ней нашли, сама вижу.

- Карлотта перестарок, не пропускающий вперед молодые таланты или преданный делу профессионал, не боящийся прямых угроз жизни? (Мне показалось, или она пела лучше Кристин?)

- Удивило, что самая известная композиция, можно сказать визитная карточка, исполняется почти в самом начале. И маску с Призрака срывают тоже почти в начале. А что тогда будет происходить в последующие полтора часа?

- А All I Ask of You оч похожа на L’Amour heureux и по звучанию и по смыслу)

- Сцена на кладбище - прям классическая молитва перед битвой

- Ааа, The Point of No Return! В каждом мюзикле есть тот номер, впечатления от которого и создают послевкусие. Это потом остальные мелодии догоняют, но первая любовь остается первой любовью. Внезапная эротичность, моя старая любовь. Какое сладострастие, у многих и секс так чувственно не получается снять! Кристин и ее вымышленная аудитория Не знают, а фигура в плаще и реальные зрители Знают! Она просто играет, а для Призрака это единственный шанс услышать слова подобного рода в свой адрес :small: А потом еще и реприза в кульминации, прям до дрожи..

- Барабанная дробь под конец!:inlove:

- Самые сильные слова в финальном противостоянии (тройным контрапунктом, мой мозг вскипел разбирать эту мешанину на отдельные реплики) были, как ни странно, у женского персонажа. Я привыкла, что везде мужики водят, а дамы так и остаются просто дамами в беде. А тут Кристин было, что сказать. Тот, кого она считала своим защитником предал ее. Как вдохновенно она обращалась к нему Angel of music в самом начале, и как разочарованно повторяла она это имя в конце......

- Обезоруживающая доброта, ты моя старая любовь тоже.

- Правильный финал, все все верно сказали, дама предпочла рыцаря харизматичному дракону и прожила с ним долгую счастливую жизнь! Никакого стокгольма, никто не умер, а драматизма это не убавило, просто показатель качества.

- Не жалеть Призрака, не жалеть *самовнушение* Этот одержимый маньяк убил двух человек только в кадре, терроризировал весь театр, который ему ничего не был должен. Воспользовался единственным шансом чего-то достичь в жизни, хотя бы донести до окружающего мира свое видение прекрасного. И как трогательно он шугался прикосновений. А ладно, че уж там *жалеет*

@темы: Отзыв, Смотрю, Мюзикл